Бронирование и оплата на нашем сайте или внесённая предоплата гарантируют, что выбранные даты и время останутся за вами.
В случае, если у вас меняются планы, и вы отказываетесь от брони, мы терпим убытки, так как отказываем другим клиентам в предоставлении услуг. Возможные убытки компенсирует ваша предоплата.
Важно помнить, что в соответствии с законодательством РФ, только предоплата является юридически верным подтверждением бронирования со стороны клиента.
Мы предлагаем несколько форм оплаты:
Онлайн через платежный провайдер ЮKassa — самое популярное платежное решение в России с 2015 года. Безопасный сервис по приёму платежей через Интернет в пользу юридических лиц. Управляется платежным сервисом ЮMoney. Теперь принадлежит Сбербанку;
Безналичный платеж: для юридических лиц (счёт). Перевод на карту Сбербанка, ВТБ, Альфа РФ, Тинькофф, СБП, Webmoney, кошелек Яндекс.Деньги (для физических лиц);
Терминал оплаты: карта Visa, Mastercard (эквайринг);
Наличный расчет: только при въезде в квартиру.
Соглашение о "легком бронировании" вступает в силу, если вы по каким-то причинам не внесли предоплату. В таком случае приоритет остается за вами до появления другого квартиросъемщика, готового внести предоплату прежде вас. Конечно, мы предупредим о появлении другого клиента и предложим внести предоплату в первую очередь вам. Однако в случае отказа, ваша бронь будет перенесена на другую квартиру по выбору.
Продление срока проживания в квартире на сутки и более:
Мы будем рады решению задержаться у нас ещё на несколько дней, но, пожалуйста, предупредите нас об этом как можно раньше, чтобы бронирование для других клиентов было недоступно. Если же решение произошло спонтанно, не волнуйтесь: мы подберем другой вариант для вас — он будет таким же уютным.
Отмена брони происходит в следующих случаях:
— Клиент не приехал в день поселения, не предупредил об этом и с ним невозможно связаться. Тогда срок проживания аннулируется, а предоплата покрывает наши убытки;
— Клиент предупредил о перемене планов слишком поздно. Предоплата также не возвращается.
На возврат предоплаты можно рассчитывать только в случае, если вы передумаете не позднее 24 часов после внесения денег и при этом до даты заезда остается не менее 30 дней.
Цена зависит от количества человек, суток, выходных и праздничных дней, сезонности.
В случае бронирования на длительные сроки мы предлагаем гибкую систему скидок. Скидки предусмотрены при проживании от 7 суток. Всё просто!
Оставить заявку на бронирование можно любым удобным для Вас способом:
— По телефону: +7 (913)-029-0023;
— Электронной почте: sutochki22@yandex.ru;
— Через форму бронирования обратной связи, т.е. онлайн заявку.
Бронируя квартиру на сутки или на больший срок, вы должны указать ФИО, номер телефона, время и даты проживания, количество жильцов, а также опционально — критерии поиска квартиры, которые помогут нашему менеджеру.